Не подскажите ли вы как мне на Чайка 142М отрегулировать натяжитель нити, потому как, данное устройство сильно зажимает нить. По поводу проблемы с которой вы столкнулись, могу ответить, что лучше бы вам обратиться к специалисту. Если у вас нет такой возможности, то вот вам несколько советов.

1) Попробуйте разобрать регулятор натяжения верхней нити. Для этого аккуратно иглой удалите крышку, прикрывающую винт крепления пластмассовой части регулятора. Выкрутите винт, при разборке постарайтесь ничего не потерять. Под винтом будет круглая вогнутая шайба ( либо ее аналог), которая подпружинивает пластмассу. Снимаете пластмассовый колпачек. Внутри его вы увидите либо один, либо четыре штырька, которые закручивают регулировочную гайку. Скорее всего в вашем варианте один штырек, который либо срезан на самом конце шайбой, либо шайба ушла ниже штырька и у него нет возможности вернуть ее в обратное положение, то есть ослабить. Открутите и снимите гайку регулятора( по внешнему виду напоминает маленький штурвал) снимите пружину. Вероятнее всего она у вас от времени сжалась. Здесь есть два варианта, либо вы ее аккуратно немного растяните( не более чем на 3 мм в длину), либо подложите под нее подходящего размера шайбу( чтобы она не мешала шайбе нитеотводчика в которую пружина упирается своим большим радиусом). Затем соберите все детали в обратном порядке. Вставляете пружину. Неглубоко ( 2-3мм) насаживаете гайку регулятора натяжения. Сверху на кончик винта насаживается шайбочка уплотнения, а уже на шайбу аккуратно одевается пластиковый колпак регулятора. На винт крепления одевается вогнутая шайба и вворачивается в винт регулятора, тем самым закрепляя всю конструкцию. Кстати от силы закрутки винта ваш регулятор будет регулировать натяжение нити с большим или меньшим сопротивлением. При сборке будьте как можно аккуратнее и старайтесь не потерять или не сломать детали, они нынче дефицит. 2) Обязательно проверьте крепление самого регулятора. Для этого снимается верхняя крышка машинки( на двух длинных болтах). В корпусе машины, сбоку, напротив регулятора увидите маленький винт крепления глубоко утопленный в отверстии. Возьмите тонкую, но особо прочную( иначе сломаете) шлицевую отвертку и сильно закрутите винт крепления регулятора в станине машины. Так же перед этой операцией можно проверить, правильно ли установлена пружинка нитеотводчика ( с капроновым шариком на конце). Ее усилие должно быть достаточным, но не чрезмерным( что так же влияет на сильное натяжение). Если у вас тип машины с верхним расположением пружинки нитеотводчика, то проверьте, пружина при ослаблении не должна доходить до Г-образного направителя нити около 3-4 мм.

Мы купили вчера машинку HUSQVARNA DAISY. В принципе нам она понравилась, а вот сегодня она сломалась. Когда зажевалась ткань , игла перестала вытаскивать нитку из шпульки. Возможно вы своим советом сможете подсказать в чём причина.

Не хотелось бы вас огорчать, но вы приобрели себе очень хороший геморой ввиде Хускварны. Самое главное, она практически непригодна к ремонту в случае серьезной поломки, которые происходят зачастую после окончания гарантии. Ни в коем случае не пытайтесь отремонтировать машину своими силами, скорее всего произошло расхождение между нижним и верхним валом, либо игловодитель сместился. Настоятельно вам советую избавиться от вашего кошмара и заменить на что-нибудь хорошее типа Janome моделей ME 18W или MS 22.

У меня проблемы, как вы и пишите во введении.

1. Рвется верхняя нить (проблема не в натяжении, нить качественная) 2. С нижней стороны ткани образуются комочки спутавшейся нити. По поводу вашего вопроса могу сказать, что в вашей машине вероятнее всего две вещи 1. Проверьте нет ли заусенцев на носике челнока ( то место , что захватывает нить) 2. Проверьте качество ниток. По поводу первого могу сказать, что носик ударяясь об кривую иглу тупится или на нем образуются заусенцы,которые в свою очередь раздраивают нить. К сожалению я бы вам не советовал самой пытаться их убрать, так как можно загубитьчелнок. Но в крайнем случае попробуйте удалить их аккуратно протерев носик нулевой шкуркой( самой самой мелкой), до изчезновения царапания носика о ваш палец. Но предварительно попробуйте проверить качество ниток. Смесовые нити состоящие из разных волокон часто задираются об отверстие в игле, они начинают как-бы сучиться, а потом обрываются. К таким ниткам относятся большинство ниток с номерацией 44, 45, 35 или вообще без обозначений. Обычно после номера стоят буквы ЛХ ( лавсан-хлопок), ЛА (лавсан армированный) или еще что-нибудь подобное. Единственным исключением является ЛЛ ( лен-лавсан), но и они попадаются не лучшего качества.Так же стоит проверить иглы. Острое отверстие в некачественных ( например большинстве китайских) иглах приводит к тому же результату.

Меня заинтересовала история компаний производителей швейных машин. И, если бы Вы могли посоветовать где можно найти подробную историю немецкой компании Pfaff.

Основана в 1862 году Георгием Михаэлем Пфаффом в городе Карлсруе в Германии. Просуществовала до первой мировой войны, после чего о ней до начала шестидесятых годов не было не слуху не духу. Появившись в начале 60-х с самого начала фирма начала активно продвигать на свой и мировой рынок бытовые швейные машины с производственным челночным механизмом, это и было их ноу- хау. В 80-х годах большинство мировых производителей перешло на изготовление машин с так называемым горизонтальным челноком. С этого момента начался закат фирмы Pfaff. Не сумев вовремя перестроиться, фирма прогорела и была куплена в декабре 1997 года концерном Singer. Долги ее к этому времени составляли более 80 млн. долларов.

Все вопросы присылайте на мой e-mail.

   














Hosted by uCoz